Приборостроение



Возможности конфигураций 1С:Приборостроение

 Функции Про   Лайт
Базовая конфигурация  УНФ1.5+CRM2 
измен.
УНФ1.6 
неизм.
Групповая загрузка каталога РЭК с параметрами (~5 млн.поз.) + -
Параметрический поиск + -
Адаптированные заявки (КП) + -
Адаптированные заказы покупателей + -
Адаптированные заказы поставщикам + -
Составные наименования номенклатуры +
-
Матрица цен
+ -
Адаптация под заказчика (обучение, настройка)  20 ч.  -
Готовый бизнес-процесс "Производство РЭУ" +  -
 Менеджер спецификаций MegaBom (интегрирован) + +
   Авто и ручной просчет по прайсам + +
   Авто и ручной просчет по онлайн складам + +
   Иерархия спецификации х2 + +
   Иерархия спецификации х3 + +
   Автоматическое квотирование + +
   Автоматическое занесение номенклатуры (одиночное) + +
 Цена (без стоимости лицензий 1С)  99 000р     40 000р

  • Якорь: #1Групповая загрузка номенклатуры электронных компонентов, более 5 млн. позиций со всеми характеристиками
Видеоролик c YouTube: Загрузка каталога РЭК и параметрические фильтры
загрузка_каталога.JPG

номенклатура.JPG
  • Якорь: #2Автоматизированный расчет позиций спецификации. 
  • Видеоролик c YouTube
  • Якорь: #3Импорт и создание заявки клиента 
  • Видеоролик c YouTube
  • Методика создания заявки
  • Видеоролик c YouTube
  • Полуавтоматический подбор компонентов по заявке.
  • Видеоролик c YouTube
  • Ускоренный метод просчета комплектующих
  • Видеоролик c YouTube
  • Несколько видов коммерческих предложений для заказчика - общий и развернутый.

Дополнительные модули и подсистемы:


Базовые функциональные возможности УНФ 1.5 + CRM 2.0:

  • Маркетинг и продажи (CRM) 
  • Розничные продажи
  • Снабжение и закупки
  • Запасы и склад
  • Денежные средства
  • Производство
  • Финансы
  • Заплата и персонал
  • Аналитика
  • Интеграция с 1С Бухгалтерия

Базовые функциональные возможности CRM 2.0:

  • Управление клиентской базой, хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и заданий;
  • Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
  • Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  • Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет;
  • Телемаркетинг - обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
  • Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами;
  • Анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, анализ клиентской базы;
  • База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

У Вас нет 1С и сервера ? - не беда, Вы можете арендовать облачный сервис примерно 1100 руб за пользователя в месяц. Подробно >>>

После приобретения сервера и лицензий 1С, мы можем перенести вашу базу в течении нескольких минут из облака на физический сервер. 
В случае необходимости доработок функционала, работы производятся по расценкам из прайсаВидеоролик c YouTube



Форум для отзывов 1 не существует.